Регламент ТО автомобилей CHANGAN в Москве.
С целью поддержания автомобиля Changan в отличном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств, приобретенных в дилерских центрах Changan по всей России, каждому владельцу автомобиля Changan рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание.
Вы можете пройти обслуживание в нашем сертифицированном техническом центре , который оснащен всем необходимым оборудованием.
Обслуживание Вашего автомобиля в сертифицированном сервисном центре гарантирует высокое качество выполнения работ, использование оригинальных запасных частей и комплектующих, а так же сохранение гарантийных обязательств.
Записаться на ТО, подбор, продажа запчастей и другие вопросы: 8 (999) 345-69-68.
Вы всегда можете купить запчасти на Чанган CS35, CS35 Plus, CS55, CS55 Plus, CS75, CS85, CS95, ЕАДО, Раетон, Алсвин у нас.
Мы поможем, чтобы весь период эксплуатации автомобиля Changan был беспроблемным и простым.
Многих возможных технических проблем владельцы автомобилей могут избежать, просто соблюдая регламент ТО.
Своевременный уход и правильное обслуживание автомобиля - избавляют вас от незапланированных потерь времени и средств.
Будем рады помочь Вам!
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТО — 1 15 000 км или 9 месяцев
ТО — 2 25 000 км или 15 месяцев (1 год и 3 месяца)
ТО — 3 35 000 км или 21 месяц (1 год и 9 месяцев)
ТО — 4 45 000 км или 27 месяцев (2 года и 3 месяца)
ТО — 5 55 000 км или 33 месяца (2 года и 9 месяцев)
ТО — 6 65 000 км или 39 месяцев (3 года и 3 месяца)
ТО — 7 75 000 км или 45 месяцев (3 года и 9 месяцев)
ТО — 8 85 000 км или 51 месяц (4 года и 3 месяца)
Список оборудования и производимых работ R — замена, A — регулировка, I — проверка, C — очистка, T — проверить момент затяжки, F — пополнить (заменить)
ТО - 0 | ТО - 1 | ТО - 2 | ТО - 3 | ТО - 4 | ТО - 5 | ТО - 6 | ТО - 7 | ТО - 8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||||
Вентилятор (водяной насос, компрессор) приводной ремень (натяжение, износ, и т.д.) | I.A | I.A.R | R | I.A.R | R | ||||
Зубчатый ремень (натяжение, износ, повреждения) | I.A.R | I.A.R | I.A.R | I.A.R | |||||
Зазор в клапанах | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | |
Болты двигателя (ГВЦ, крепеж коллектора) | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | |
Масляный фильтр | R | Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях, замена каждые 5 000 км или 3 месяца | |||||||
Масло ДВС | R | Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях, замена каждые 5 000 км или 3 месяца | |||||||
Охлаждающая жидкость | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F |
Система зажигания | |||||||||
Катушка зажигания (повреждение, утечка) | I.R | I.R | I.R | I.R | I.R | I.R | I.R | I.R | |
Свечи зажигания | I.A | R | I.A | R | I.A | R | I.A | R | |
Топливные форсунки | Очистка каждые 20 000 км | ||||||||
Дроссель | Очистка каждые 20 000 км | ||||||||
Топливная система | |||||||||
Воздушный фильтр — нормальное состояние | C | C | C | C | R | C | C | C | R |
Воздушный фильтр — пыльное состояние | C | Очистка каждые 2 500 км и замена каждые 40 000 км | |||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях — замена каждые 5 000 км или 3 месяца | ||||||||
Топливный бак, топливопроводы и соединители, клипсы крепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Выхлопная система | |||||||||
Патрубок вентиляции картера и соединения | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | |
Система выпуска отработавших газов | I.A.R | I.A.R | I.A.R | I.A.R | I.A.R | I.A.R | I.A.R | I.A.R | |
PCV клапан (клапан принудительной вентиляции) | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Электрооборудование | |||||||||
Жгут проводов, соединения и освещение | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A |
Шасси и кузов | |||||||||
Сцепление | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | |
Тормозная жидкость (объем, утечка, загрязнение) | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F | I.F |
Педаль тормоза (ход) | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | |
Стояночный тормоз (рычаг и троссики стояночного тормоза) | I.A | Проверка и регулировка каждые 10 000 км (При тяжелых условиях эксплуатации интервал обслуживания рекомендуется сократить) | |||||||
Передние тормозные колодки и диски (износ) | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Задние тормозные колодки и диски/барабаны (износ) | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | |
Тормозные шланги и трубки (течь и повреждения) | I | Проверка каждые 10 000 км (При тяжелых условиях эксплуатации интервал обслуживания рекомендуется сократить) | |||||||
Автошины (аномальный износ, давление и т.д.) | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A |
Колеса и колесные гайки (повреждения, момент затяжки) | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A |
Протяжка основных болтов и гаек | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T |
Рулевое управление (допуск, люфт) | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A | I.A |
Трансмиссионное масло / Масло в заднем мосту | R | Замена на ТО — 0, в дальнейшем — замена каждые 20 000 км. Для Castrol BOT130M, сервисный интервал может быть увеличен до 60 000 км | |||||||
Протяжка основных болтов и гаек | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T | I.T |